cloud
РДС ДЛЯ СЛАБОВИДЯЩИХ

pdf

Открыть файл в исходном варианте

Текстовое содержание файла

Страница 1



Разговаривайте с ребёнком
заботливым, ободряющим тоном.

В разговоре с ребёнком называйте
как можно больше предметов.

Поощряйте стремление ребёнка
задавать вопросы.

Ваши объяснения должны быть
простыми и понятными.

Когда ребёнок с вами
разговаривает, слушайте его
внимательно.
Будьте терпеливы!

Не скупитесь на награду – похвалу
или поцелуй.

Каждый день читайте ребёнку.

Будьте примером для детей: пусть
они видят, какое удовольствие вы
получаете от чтения книг.


Страница 2

10 ОБЩИХ (И ВЕСЬМА ПОЛЕЗНЫХ) СОВЕТОВ
Учить ребёнка весьма непросто. В особенности если обучающий (т.е. Вы) не обладает
достаточным педагогическим опытом и навыками. Сложно, но очень даже можно! Главное, чтобы
ребёнок не воспринимал образовательный процесс как наказание за разбросанные по полу игрушки, а
вы – как ежедневную получасовую каторгу. А достичь этого можно, следуя десяти весьма
нехитрым (но очень полезным!) советам, которые мы осм елились предложить вам на страницах
этого журнала.
СОВЕТ №1
Во время обучения поддерживайте у ребёнка
положительный эмоциональный настрой на
учебный процесс.
СОВЕТ №2
Постарайтесь сделать так, чтобы ребёнок
получал удовольствие от занятий.
СОВЕТ №3
Терпение, терпение и ещё раз терпение!
Темп усвоения материала у всех детей разный;
если ребёнок ошибся, покажите, как исправить
ошибку.
СОВЕТ №4
Не спешите: за одно занятие ребёнок может
усвоить не более одной страницы, и если вы
увидит е, что он устал, выполнение задания можно
продолжить на следующий день.
СОВЕТ №5
Объяснив ребёнку очередное задание,
непременно убедитесь, правильно ли он понял,
что нужно сделать.
СОВЕТ №6
Переходите к новому материалу только
тогда, когда убедитесь, что ребёнок хорошо
усвоил предыдущий.

Страница 3

СОВЕТ №7
Превратите процесс обучения в весёлую и
занимательную игру – материал книги
предоставляет вам такую возможность. Тем
самым вы будете поддерживать у ребёнка интерес
к занятиям.
СОВЕТ №8
Дети очень любят не только узнавать новое,
но и повторять то, что узнали ранее, поэтому
целесообразно не раз возвращаться к
рассмотрению одной и той же страницы, добавляя
новые задания.
СОВЕТ №9
Произносите звуки (буквы), слоги и слова
громко, отчётливо, по 2 -3 раза.
СОВЕТ №10 (и самый главный!)
Чаще хвалите ребёнка.

Надеемся, что данные советы и
рекомендации помогут вашему ребёнку более
плодотворно подготовиться к будущей учёбе в
школе.
УСПЕХОВ ВАМ И ВАШЕМУ МАЛЫШУ!
Учитель -логопед
Тверитнева Елена Геннадьевна